1. Узнайте о прошлых работах специалиста
Для компании, которая предоставляет какие-либо услуги, репутация - это все. Вспомните, когда вы в последний раз ходили в новый ресторан или даже посещали новую парикмахерскую или кабинет стоматолога. В прошлые годы вы, возможно, спрашивали друга или родственника, где есть хорошее место, где можно пообедать. Однако сегодня в Интернете можно найти объективные сторонние обзоры от людей, которые в прошлом пользовались услугами компании.
Что другие домовладельцы говорят о кровельном подрядчике? Вы можете спросить компанию, есть ли у нее список домовладельцев, которым вы можете позвонить, или вы можете проверить в Интернете информацию о прошлой работе компании.
Вы также должны скептически относиться к подрядчикам, которые показывают вам только пятизвездочные рейтинги. Хотя это может показаться отличным, скорее всего, это не точное представление об их работе. Любая компания, которая выполняет тысячи установок кровли каждый год, получит определенное количество менее чем положительных отзывов.
2. Получите письменное соглашение о финансировании.
Каждый аспект вашего подрядчика по установке кровли должен быть оформлен в письменной форме, но особенно важно убедиться, что вы понимаете условия финансирования. Хорошая кровельная компания назначит знающего сотрудника, который проведет вас через договор и ответит на любые ваши вопросы об оплате. Никакая часть соглашения не должна сбивать с толку или зависать «в воздухе».
3. Спросите, кто выполняет установку.
Пришлет ли кровельная компания к вам домой своих рабочих? Последнее, о чем вам нужно беспокоиться, - это проснуться в день установки и увидеть незнакомую рабочую бригаду на вашем участке. К сожалению, реальность такова, что некоторые кровельные подрядчики передают свою работу сторонним независимым подрядчикам. Когда они это сделают, производитель кровельных материалов, скорее всего, аннулирует гарантию, которая идет вместе с материалами. Более того, у вас нет возможности узнать, имеет ли независимый подрядчик право установить вашу новую крышу. С осторожностью относитесь к кровельным компаниям, которые используют эти типы наживки и смены тактики.
4. Спросите, что происходит, если вы не удовлетворены работой
Как бы тщательно вы ни планировали работу, всегда есть шанс, что что-то пойдет не так, как планировалось. Если произойдет ошибка, как компания с этим справится? Об этом нужно знать заранее. Будете ли вы часами разговаривать по телефону, пытаясь связаться с представителем? Примет ли компания ваши деньги и убежит?
5. Спросите о незапланированном ремонте
Посмотрите любую передачу, посвященную ремонту дома, по телевизору, и вы поймете, что незапланированный ремонт и чрезвычайные ситуации - это скорее правило, чем исключение. Как только вы начнете сносить стены или срывать шкафы, вы, скорее всего, столкнетесь с дополнительными проблемами или потребностью в дополнительном ремонте или работе.
С крышей может быть примерно так же. В некоторых случаях настил гниет или повреждается от влаги, или бригада обнаруживает повреждение, вызванное водой, которое необходимо отремонтировать, прежде чем дополнительная влага проникнет внутрь собственности. Спросите своего кровельного подрядчика, как он справляется с неожиданным ремонтом. Таким образом, даже если вы удивлены, то знаете, чего ожидать.

